Пилотажно-исследовательный центр выполняет работы (перелёты, демонстрационные полёты, проведение опытно-конструкторских работ по модернизации авиационной техники и др.) на летающих лабораториях: двух одноместных Су-27 (бортовые номера 595 и 598) и «спарке» Су-30 (бортовой номер 597).

su-27 min su-30 597 min

Используются также истребители, предоставляемые российскими авиационными производственными объединениями, и самолёт-заправщик Ил-78 Минобороны России.

il-78 min

Основные самолёты оборудованы самыми современными средствами радионавигации, связи и регистрации полётных данных, а также средствами дозаправки топливом в полёте.

Они закрашены в цвета российского флага, по которым вы можете отличить их на фотографиях в журналах и на видеосъёмках.

Су-27 и Су-30 являются многоцелевыми истребителями, которые выпускаются российскими предприятиями в Крмсомольске-на-Амуре (ОАО «КнААПО») и Иркутске (ОАО «НПК «Иркут»). Су-27 и Су-30 участвуют на престижнейших авиацинных показах во всём мире, начиная с салона «Ле Бурже-89».

Базовая модель современного семейства «сухих» - самолёт Су-27 обеспечивает самый высокий уровень маневренности для машин такого класса. На нём было установлено множество мировых авиационных рекордов, в том числе – скороподъёмности на высоты 3, 6, 9, 12 и 15 км.


 

Основные ТТХ самолёта Су-27:
  • Минимальный радиус виража – 230-250 м;
  • Минимальная скорость установившегося горизонтального полёта – 170 км/ч;
  • Дальность полёта на крейсерской скорости 900 – 1.000 км/ч и высоте 12-15 км
  • Составляет около 3.800 км;
  • Максимальное число Маха – 2,35,
  • Практический потолок – 18.500 м;
  • Нормальный взлётный вес – 23 000кг.

 

Новости

16 апреля 2017

ЦАГИ разрабатывает перспективный малошумный самолёт. 

В Центральном аэрогидродинамическом институте имени

...
16 апреля 2017

“Туполев” начинает разработку рабочей конструкторской документации на ПАК ДА. 

ПАО "Туполев" завершило первый

...