Пилотажно-исследовательский центр с 1995 года ведёт инициативную работу в области создания информационно-управляющего поля (ИУП) кабин летательных аппаратов военной  и гражданской авиации.

Работы проводятся в лабораторных условиях и на летающих лабораториях Су-27 и Су-30. Разработанное предприятием информационно-управляющее поле кабины лютающей лаборатории, созданной на базе самолёта Су-30 №597, получило высокие оценки руководящего состава ВВС РФ, а также руководителей ведущих предприятий авиапромышленности России. Новые технологии, реализованные в кабине Су-30 №597, обеспечили успешное выполнение беспосадочного перелёта по маршруту Жуковский – остров Чкалова – Жуковский.

Научно-технический задел предприятия позволяет проводить дальнейшие исследования в кооперации с другими предприятиями в интересах разработки информационно-управляющего поля кабин как модернизируемых, так и  перспективных летательных аппаратов.

По заказу РКК «Энергия» имени С.П. Королёва Пилотажно-исследовательский центр разработал и смонтировал на международном аэрокосмическом салоне МАКС-2005 идеологию создания информационно-управляющего поля кабины ПКК «Клипер» в обеспечение посадки в ручном и автоматическом режимах управления.

В рамках Федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года» предприятие разрабатывает демонстратор унифицированной кабины воздушного судна гражданской авиации.


Ор-относительный режим навигации. Он может быть использован для расширения функциональных возможностей и повышения эффективности применения самолётов и вертолётов в разнообразных режимах межобъектового взаимодействия «воздух-воздух», «воздух-земля» и «воздух-море».

Точность измерения относительных координат составляет 1 метр по горизонтальным осям  и 2 метра по вертикальной оси. Точность оценки относительных скоростей не превышает 0,01 м/с. Дальность обнаружения – 700 километров.

Результаты уже проведенных работ по ОР позволяют определить круг задач, где применение комплекса позволит решать их на качественно новом уровне:

- дозаправка топливом в полёте;

- автоматизация посадки на необорудованные аэродромы и авианесущие корабли;

- полёт плотным строем;

- безлокаторное управление воздушным движением и предупреждение столкновений в воздухе;

- траекторное управление беспилотными летательными аппаратами;

- всепогодная точечная доставка грузов вертолётами;

- метрологическое обеспечение навигационных измерений;

- ряд специальных задач военного применения;

- орбитальное позиционирование космических кораблей и станций;

- обеспечение посадки воздушно-космических кораблей.

Новости

16 апреля 2017

ЦАГИ разрабатывает перспективный малошумный самолёт. 

В Центральном аэрогидродинамическом институте имени

...
16 апреля 2017

“Туполев” начинает разработку рабочей конструкторской документации на ПАК ДА. 

ПАО "Туполев" завершило первый

...